В кризисах.
В памяти все еще свеж недавний кризис – пандемия. Аналитика и прогнозы по заболевшим, вакцинированным велись на уровне планеты, стран, городов, компаний. Несколько знакомых нам крупных компаний в Казахстане именно во время пандемии запустили первые аналитические «ковидные» дашборды, чтобы оптимизировать время на подготовку отчетности, оперативно отслеживать ситуацию и принимать максимально эффективные решения. Пандемия длилась почти 2 года, но некоторые кризисы достаточно кратковременны, при этом имеют долгосрочные последствия.
Аналогично при забастовках работников с требованиями повышения зарплаты. В таких ситуациях критически важно принимать максимально эффективные решения, а наличие точных данных очень этому поспособствует. Если же данных нет, мы начинаем судорожно искать и собирать различные показатели, отчеты, презентации. Это занимает много времени, и существует высокая вероятность упустить важную информацию. Конечно, хотелось бы, чтобы кризисов не было вовсе, однако, если они случаются, то лучше быть к ним подготовленными.