Конечно, Искусственный интеллект не сможет заменить человеческие восприятие и профессионализм полностью, но он может стать отличным инструментом для первичной обработки информации и генерации идей, которые в последствии можно доработать и обсудить с командой.
Важным аспектом эффективного использования искусственного интеллекта в HR является выработка новой привычки. При возникновении любого вопроса, касательно разработки методологии, формирования документов или планирования обучения, в первую очередь обращайтесь за помощью к ИИ. Эта привычка может кардинально изменить ваш рабочий процесс, предлагая вам изначальные данные и идеи, которые затем могут быть адаптированы сотрудниками.
Использование чата, как первого шага в решении задач, поможет не только сэкономить время, но и обеспечит более широкий спектр предложений и решений. Преимущество ИИ в том, что он не знает усталости, не имеет предвзятых взглядов и доступен 24/7, благодаря чему его можно назвать идеальным помощником для современного HR-специалиста. Поэтому не спешите обращаться за помощью к коллегам или проводить многочасовые поиски в интернете, а попробуйте задать вопрос цифровому помощнику. Вероятно, вы удивитесь качеству и скорости полученных ответов.