XIV ЦЕНТРАЛЬНО-АЗИАТСКИЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА-2024
В последнее время на рынке заметно растет потребность в повышении качества управления внутренними коммуникациями. Сегодня это уже не просто модное словосочетание или «баловство» финансово успешных компаний, а необходимость, ежедневная операционная деятельность с понятными процессами, ожидаемыми результатами, КПЭ. Доказано, что эффективность управления внутренними коммуникациями, как часть корпкультуры, существенно влияет на вовлеченность, текучесть персонала, степень достижения коллективных КПЭ, привлекательность бренда работодателя.
Уже скоро стартует подача заявок на XIV Центрально-Азиатский конкурс корпоративных медиа – 2024. Что даст компаниям участие в конкурсе, какие есть номинации, как подать заявки и в целом зачем компаниям и специалистам участвовать в этом конкурсе, я расскажу в этом материале.

Миссия конкурса – повысить качество, вовлеченность, активность использования корпоративных медиа в Казахстане и Центральной Азии через демонстрацию лучших образцов из разных отраслей. Клуб PR-шы начал проводить конкурс и привлекать внимание рынка к внутренним коммуникациям 13 лет назад, задолго до того, как это стало мейнстримом. Долгое время оценивались корпоративные СМИ и в рамках Казахстана. Тогда СМИ были, в основном, представлены печатными газетами и журналами.

С развитием технологий, диджитал каналов и повышением значимости внутрикома и в целом корпоративных коммуникаций организаторы расширили масштабы конкурса.

Сегодня это уже конкурс, в котором оцениваются и определяются лучшие медиа в Центральной Азии, направленные как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию, как в печатном формате, так и онлайн. Это может быть как газета для сотрудников, так и страница в соцсетях или телеграм-канал для клиентов.

В условиях «рынка кандидата» работодатели конкурируют за сотрудников, используя все доступные средства. Участие и тем более победа в конкурсе корпоративных медиа – это прекрасный, несложный и недорогой способ усилить бренд компании. Это возможность заявить о себе, повысить оценку, престиж компании среди конкурентов как в коммуникациях с потенциальными сотрудниками, так и с клиентами. Это отличный инфоповод для компании, чтобы показать сотрудникам, клиентам, потенциальным соискателям, что она делает действительно достойные проекты, что в ней работают креативные и целеустремлённые люди, что она открыта, имеет определенную корпоративную культуру, в ней и с ней хотят работать профессионалы.

Проигравших нет. Каждый участник конкурса станет победителем. Во-первых, все кандидаты будут отмечены дипломами за участие. Во-вторых, члены жюри конкурса – профессиональные пиарщики с многолетним опытом в коммуникациях - не только оценивают медиа, но и дают рекомендации по улучшению их работы. Таким образом, участие в конкурсе обеспечит мега-профессиональный консалтинг, который вне конкурса стоил бы компании немалых средств.

Конкурс – это ещё и возможность для специалистов заявить о себе, показать себя рынку, усилить свое портфолио, познакомиться и пообщаться с коллегами, членами жюри, потенциальными работодателями на мероприятии по подведению итогов.

Дорогие коллеги, приглашаем вас и ваши компании к участию в этом престижном конкурсе.
Желаем эффективных коммуникаций и победы в конкурсе!