Уже скоро стартует подача заявок на XIV Центрально-Азиатский конкурс корпоративных медиа – 2024. Что даст компаниям участие в конкурсе, какие есть номинации, как подать заявки и в целом зачем компаниям и специалистам участвовать в этом конкурсе, я расскажу в этом материале.
Миссия конкурса – повысить качество, вовлеченность, активность использования корпоративных медиа в Казахстане и Центральной Азии через демонстрацию лучших образцов из разных отраслей. Клуб PR-шы начал проводить конкурс и привлекать внимание рынка к внутренним коммуникациям 13 лет назад, задолго до того, как это стало мейнстримом. Долгое время оценивались корпоративные СМИ и в рамках Казахстана. Тогда СМИ были, в основном, представлены печатными газетами и журналами.
С развитием технологий, диджитал каналов и повышением значимости внутрикома и в целом корпоративных коммуникаций организаторы расширили масштабы конкурса.
Сегодня это уже конкурс, в котором оцениваются и определяются лучшие медиа в Центральной Азии, направленные как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию, как в печатном формате, так и онлайн. Это может быть как газета для сотрудников, так и страница в соцсетях или телеграм-канал для клиентов.
В условиях «рынка кандидата» работодатели конкурируют за сотрудников, используя все доступные средства. Участие и тем более победа в конкурсе корпоративных медиа – это прекрасный, несложный и недорогой способ усилить бренд компании. Это возможность заявить о себе, повысить оценку, престиж компании среди конкурентов как в коммуникациях с потенциальными сотрудниками, так и с клиентами. Это отличный инфоповод для компании, чтобы показать сотрудникам, клиентам, потенциальным соискателям, что она делает действительно достойные проекты, что в ней работают креативные и целеустремлённые люди, что она открыта, имеет определенную корпоративную культуру, в ней и с ней хотят работать профессионалы.
Проигравших нет. Каждый участник конкурса станет победителем. Во-первых, все кандидаты будут отмечены дипломами за участие. Во-вторых, члены жюри конкурса – профессиональные пиарщики с многолетним опытом в коммуникациях - не только оценивают медиа, но и дают рекомендации по улучшению их работы. Таким образом, участие в конкурсе обеспечит мега-профессиональный консалтинг, который вне конкурса стоил бы компании немалых средств.
Конкурс – это ещё и возможность для специалистов заявить о себе, показать себя рынку, усилить свое портфолио, познакомиться и пообщаться с коллегами, членами жюри, потенциальными работодателями на мероприятии по подведению итогов.
Дорогие коллеги, приглашаем вас и ваши компании к участию в этом престижном конкурсе.
Желаем эффективных коммуникаций и победы в конкурсе!