2. Развитие экспертности
Публикация статей на hh.kz или HR Media, или комментарии для деловых СМИ, участие в профессиональных конференциях и вебинарах, помогут укрепить статус эксперта. Опять-таки, важно о себе заявлять на разных площадках и самому пытаться инициировать интересные темы для обсуждений.
3. Создание личного контента
Создание персонального брендированного контента: блоги, видеоблоги или подкасты. Это помогает не только делиться знаниями и экспертизой, но и устанавливать контакт с целевой аудиторией. Обязательно используйте современные технологические возможности, в том числе искусственный интеллект. Это сократит трудозатраты на создание фото/видео, при этом сам контент обязательно должен быть авторским, с личным взглядом.
4. Взаимодействие в HR – сообществе страны
Активное строительство и поддержание профессиональных связей как в онлайн, так и в офлайн форматах: публичные выступления на конференциях, участие в круглых столах или вебинарах, членство в профессиональных HR ассоциациях и клубах позволяют демонстрировать экспертизу и устанавливать новые контакты.
5. Сотрудничество с влиятельными личностями
В каждой сфере есть люди, создающие и задающие тренды. Знакомство и работа с влиятельными личностями в отрасли, например, через совместные проекты или публикации, участие в мероприятиях, способствует расширению аудитории и укреплению профессионального статуса.
ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:
- проанализируйте, что дается вам лучше, легче всего - писать статьи/посты, снимать видео, записывать подкасты или выступать офлайн/онлайн. На тот формат, что дается легче и канал, который комфортен, делайте основную ставку - это поможет чувствовать себя уверенно и избежать демотивации.
- запрашивайте поддержку работодателя и коллег из PR- подразделения компании, сверяетесь с информационной политикой компании – в свете постоянной турбулентности на рынках, это позволит избежать многих рисков.
ШАГ 5: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И АДАПТАЦИЯ К «ЛАНДШАФТУ»Важно регулярно запрашивать, получать и прислушиваться к обратной связи коллег, клиентов и подписчиков о вашем контенте и мнениях, каналах коммуникаций, чтобы своевременно адаптировать стратегию и повышать эффективность личного бренда. Кроме того, стоит внимательно следить за новостной повесткой и трендами в сфере HR, изменениями в законодательстве страны и зарубежных тенденциях – это не только даст пищу для контента, но и позволит повышать свою экспертизу, быть в контексте времени и, возможно, даст начало какой-то вашей новой прорывной идее.
Как и любая деятельность, нацеленная на долгосрочную перспективу, развитие личного бренда HR - менеджера требует системного подхода. Главное, чтобы работа над собственным позиционирование не превратилась в тяжкую повинность и не приводила к постоянной прокрастинации.
Ваши, пусть даже небольшие усилия по развитию личного бренда, однозначно пойдут на пользу как вам – повысят стоимость на рынке труда, откроют более высокие карьерные перспективы, так и работодателю, который таким образом повышает статус собственно бренда за счет сотрудников. Сотрудники – амбассадоры – это в целом мейнстрим коммуникаций на 2024 – 2025 год.
И, конечно, регулярно фиксируйте и празднуйте свои успехи, это помогает не только в самомотивации, но и показывает движение к цели!