Меня восхитила идея концепции книги. Майя описала теорию архетипов брендов в маркетинге адаптировав под культурные особенности стран Центральной Азии. Как рассказывает Майя, для нее это способ показать красоту и богатство великой тюркской культуры. Это также крутая возможность в продвижении культурного богатства Казахстана и стран Центральной Азии.
“Вечный Бренд. Тюркские архетипы в маркетинге” - это исследование, направленное на проникновение в богатство тюркской культуры, и ее адаптация к эффективным маркетинговым стратегиям. Майя пишет, что в этой книге она предпринимает попытку провести путешествие в историю и традиции Великой Степи, встретиться с узнаваемыми тюркскими персонажами, чтобы обнаружить, какие архетипы пронизывают тюркское коллективное бессознательное, и каким образом оно может быть успешно интегрировано в стратегии брендирования и продвижения товаров и услуг.
С момента появления тюркских народов на исторической арене они привнесли в мировую культуру уникальные ценности, символы и образцы поведения. Сегодня, в условиях глобализации и интеграции, изучение этих архетипов может предоставить ценные инсайты для создания маркетинговых стратегий, способных говорить на уровне эмоций и ценностей с потребителями, независимо от их культурного контекста.
Пересекая границы времени и пространства, мы рассмотрим тюркские архетипы так, как они были сформированы в древности и просуществовали до сегодняшнего дня. Каждый архетип, будь то великий военачальник, мудрый философ, или просто широкий души человек, представляет собой уникальную силу, способную вдохновить и углубить взаимодействие между брендом и потребителем.
Какие ценности и идеалы могут быть обнаружены в архетипах тюркских личностей, и как они могут быть эффективно использованы для создания привлекательного бренда? Как тюркская культура может быть источником вдохновения для маркетологов, стремящихся создать уникальные и запоминающиеся кампании на территории Центральной Азии? В этой книге Майя задается этими и многими другими вопросами. Ответы можно найти в книге.
И вот завершении вы меня спросите “Ок, классно! А причем тут HR?” Уже давно и часто со всех продвинутых HR площадок говорят о том, что Маркетинг и HR - это неотъемлемые и синхронные сферы в теме развития бизнеса. HR экспертам эта книга будет интересна тоже! Это новое путешествие в мир новых подходов к работе в управлении человеческими ресурсами.
Как пишет Майя, для нее работа над этой книгой стала не просто исследованием, но и тем самым захватывающим путешествием в мир тюркской культуры, куда она с удовольствием приглашает и вас!
Приятного чтения и вдохновения!