КНИГА: ВЕЧНЫЙ БРЕНД. ТЮРКСКИЕ АРХЕТИПЫ В МАРКЕТИНГЕ
На моем рабочем столе лежат книги, которые я с удовольствием покупаю и хочу прочитать. Не успеваю сразу, жду момента когда это можно сделать в располагающей обстановке и готовности принимать информацию.
Особую гордость и вдохновение дает то, что авторы этих книг наши коллеги из области PR и HR сфер. Написать и выпустить книгу - это труд требующий экспертности, финансов, дисциплины и большой внутренней мотивации делиться своим опытом. Именно поэтому на страницах журнала “HR Media” я создала специальную рубрику посвященную подкастам и книгам. Это мое желание поддержать авторов, внести вклад в развитие медиа продуктов.

В этом выпуске я хочу поделиться своими впечатлениями от книги “Вечный Бренд. Тюркские архетипы в маркетинге”, которую написала Майя Леонова.

Это ее вторая книга. Первая “Хороший текст”. Она о том, где черпать идеи для вдохновения, как строить маркетинговые коммуникации, придумывать ивенты, давать интервью и развивать свой бренд.
Я ее не один раз дарила своим коллегам в моментах их поиска вдохновения начать писать. Но сегодня речь будет идти про книгу “Вечный Бренд. Тюркские архетипы в маркетинге”.

Эта не просто книга, это самое настоящее путешествие по Великому Маркетинговому Пути, полному удивительных открытый.

Книга написана как практический инструмент для маркетологов, который поможет в построении брендов. Для многих маркетологов книга “Герой-Бунтарь” Кэрол Пирсон является настольной книгой и рабочим инструментом. Так и для Майи. В свое время вдохновившись этой темой, сегодня она написала и выпустила книгу, которая сможет помочь центрально-азиатским брендам и специалистам по маркетингу становиться лучше.
Меня восхитила идея концепции книги. Майя описала теорию архетипов брендов в маркетинге адаптировав под культурные особенности стран Центральной Азии. Как рассказывает Майя, для нее это способ показать красоту и богатство великой тюркской культуры. Это также крутая возможность в продвижении культурного богатства Казахстана и стран Центральной Азии.

“Вечный Бренд. Тюркские архетипы в маркетинге” - это исследование, направленное на проникновение в богатство тюркской культуры, и ее адаптация к эффективным маркетинговым стратегиям. Майя пишет, что в этой книге она предпринимает попытку провести путешествие в историю и традиции Великой Степи, встретиться с узнаваемыми тюркскими персонажами, чтобы обнаружить, какие архетипы пронизывают тюркское коллективное бессознательное, и каким образом оно может быть успешно интегрировано в стратегии брендирования и продвижения товаров и услуг.

С момента появления тюркских народов на исторической арене они привнесли в мировую культуру уникальные ценности, символы и образцы поведения. Сегодня, в условиях глобализации и интеграции, изучение этих архетипов может предоставить ценные инсайты для создания маркетинговых стратегий, способных говорить на уровне эмоций и ценностей с потребителями, независимо от их культурного контекста.

Пересекая границы времени и пространства, мы рассмотрим тюркские архетипы так, как они были сформированы в древности и просуществовали до сегодняшнего дня. Каждый архетип, будь то великий военачальник, мудрый философ, или просто широкий души человек, представляет собой уникальную силу, способную вдохновить и углубить взаимодействие между брендом и потребителем.

Какие ценности и идеалы могут быть обнаружены в архетипах тюркских личностей, и как они могут быть эффективно использованы для создания привлекательного бренда? Как тюркская культура может быть источником вдохновения для маркетологов, стремящихся создать уникальные и запоминающиеся кампании на территории Центральной Азии? В этой книге Майя задается этими и многими другими вопросами. Ответы можно найти в книге.

И вот завершении вы меня спросите “Ок, классно! А причем тут HR?” Уже давно и часто со всех продвинутых HR площадок говорят о том, что Маркетинг и HR - это неотъемлемые и синхронные сферы в теме развития бизнеса. HR экспертам эта книга будет интересна тоже! Это новое путешествие в мир новых подходов к работе в управлении человеческими ресурсами.

Как пишет Майя, для нее работа над этой книгой стала не просто исследованием, но и тем самым захватывающим путешествием в мир тюркской культуры, куда она с удовольствием приглашает и вас!

Приятного чтения и вдохновения!