HR Media

ПОКОЛЕНИЕ GEN Z: ПРЕДПОЧТЕНИЯ, ВЫЗОВЫ И ИННОВАЦИИ

Стратегический HR

В современном мире организации все чаще ориентируются на поиск и подбор сотрудников из числа нового поколения Z, понимая, что сегодня рынок труда в динамичном темпе охватывают представители Gen Z. При этом организации начали осознавать, что их предпочтения и ценности могут определить или успех, или провал бизнеса.

Для Qazaq Republic главным движущим фактором является именно поколение Gen Z. Новое поколение не только создает одежду для своих сверстников, но и активно влияет на рост компании на ежедневной основе. Более 70% сотрудников компании являются яркими и амбициозными представителями Gen Z.

Средний возраст сотрудников составляет 24 года, что также говорит о молодости коллектива. Для того, чтобы полностью понять Gen Z как сотрудников, недостаточно изучать исследовательские отчеты или следить за трендами. Важнее через непосредственное взаимодействие и внимание к потребностям и заботам сотрудников осознавать и привносить их уникальное понимание в организацию.

В Qazaq Republic мы можем похвастаться тем, что действительно вникаем в мир и потребности наших Gen Z. Их опыт является показательным для того, чтобы понять, какие проблемы и предпочтения стоят перед молодежью сегодня.

Вызовы и инновации.
Сегодня эмоциональное выгорание среди сотрудников является одной из серьезных проблем, с которой сталкивается весь сегмент трудовой силы, поколение Gen Z – не исключение. Мы в Qazaq Republic видим, признаем и предпринимаем конкретные шаги для решения этой задачи.

Личные беседы.
Каждый месяц в компании проходят личные беседы руководителей с сотрудниками своих команд. Встречи, как правило, в не формальной обстановке, где обсуждаются не только рабочие вопросы, но и личные интересы, увлечения и планы на будущее. Это помогает поддерживать эмоциональное и моральное благополучие в командах, а также предоставляет возможность сотруднику выразить свою личную точку зрения и быть услышанным в полной мере. Для наших Gen Z встречи в формате 1:1 – это не про формальность, а про возможность создать глубинный диалог и привнести что-то полезное для организации.

Продвижение по карьерной лестнице.
Qazaq Republic активно промоутит сотрудников, начавших с низших позиций и продемонстрировавших выдающиеся результаты. Это создает стимул для усердной работы и стремления к развитию. В нашей компании огромное количество успешных кейсов, где сотрудники с позиции продавцов доросли до уровней руководителей ключевых направлений бизнеса. Важно понимать, что для нового поколения важен не только «статус», а даже скорее те влияние и масштаб, которые он может оказать для успешности бизнеса.

Финансовая поддержка.
Для сотрудников была создана «кубышка», финансовая подушка безопасности. В случае возникновения проблем, таких как необходимость в экстренном лечении или организации торжества, компания готова оказать финансовую поддержку.

Безусловно, здесь идет речь о материальной поддержке, но в глубоком, ценностном ориентире для компании важно оказать психологическую поддержку для своих людей.

Существуя на рынке с 2017 года, сегодня компания стремится не только к коммерческому успеху, но и к сохранению своих основополагающих ценностей – добросовестность, профессионализм, клиентоориентированность, дружелюбие и любовь к Qazaq Republic. Это 5 ценностей, 5 ориентиров морального компаса для всех сотрудников компании. Они направляют компанию в принятии важных и стратегических решений, и они же являются магнитом того самого компаса для привлечения ярких, талантливых и перспективных представителей нового поколения.

Qazaq Republic – это яркий пример компании, которая не просто следует за трендами и исследованиями о поколении Z, но и активно взаимодействует с ними, учитывая их потребности и проблемы.

Мы верим в то, что наш подход к борьбе с выгоранием, поддержке, обучению и развитию сотрудников является важным шагом в создании здоровой и эффективной рабочей среды для нового поколения.